yourdomain.com

A short text to describe your forum
Текущее время: 17-05, 21:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обучение чтению детей 4 - 5 лет
СообщениеДобавлено: 04-11, 14:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
Обучение чтению
В обучении детей чтению мне ближе всего методика Журовой Л.Е.
Это адаптация для дошкольников метода Эльконина. Именно этот метод рассматривает обучение чтению как начальный этап усвоения родного языка. Если другие методы преследуют довольно узкопрактичную цель – освоение самого навыка чтения, то этот метод позволяет достичь более глубокой цели: более успешное освоение грамматики в школе. Дети, обучающиеся чтению по этому методу, в дальнейшем не делают таких обидных и глупых ошибок, как пропуск букв, замена букв, перемена букв местами и т.д. Это звуковой метод. Правильно звучит так: «звуковой аналитико-синтетический метод».
Немного расскажу об истории метода. Первый предложил звуковой метод обучению чтению К.Д. Ушинский. До него был принят буквослагательный метод. Мы такой метод очень хорошо знаем по произведению Горького «Детство». Именно так учил читать Алешу Пешкова его дедушка. Обучение проходило довольно долго. Вслед за Ушинским звуковой метод продолжали разрабатывать и улучшать многие другие педагоги. Плюс этого метода в том, что ребенок вынужден постоянно упражняться в анализе звукового состава слова, а потом и воссоздании звуковой стороны слова - синтезе (у слова две стороны: графическая и звуковая).
Метод Эльконина отличается от других методов. Вкратце:
1.Ориентация на гласную букву. Мы с вами не замечаем, как ориентируемся на нее. Это происходит уже автоматически: видим А, читаем твердо МА; видим Я – читаем мягко МЯ.
2.Этап звукового анализа проходит довольно долго. Это связано с тем, что Эльконин придерживался теоретических положений, разработанных Гальпериным о поэтапном формировании умственных действий. Вначале осваивается один этап (звуковой анализ), а уже потом следующий (знакомство с буквами). Надо сказать, что в связи с этим остальные методы можно считать не звуковыми, а звуко-буквенными. Проходят одновременно и звук, и букву.
3. Звуковая форма слова воссоздается в строгой последовательности. Именно это позволяет избежать в школе тех ошибок, о которых я рассказывала раньше. По другим методикам звуки могут выделяться и вначале слова, и в конце, и в середине.
4.Существует и этап опредмечивания слова (схемы), и этап перехода от буквенных значений к конкретным звуковым словам и многое другое.
Эльконин разработал свой метод для начальной школы. Лидия Ефремовна Журова адаптировала его для дошкольников еще в 70-е годы 20 века. Причем рекомендовано пользоваться этим методом для детей 4 – 5 лет. Так как именно в этом возрасте у детей повышенная чувствительность (сенситивный период) к звуковой стороне речи. В школе им это уже не так интересно. Методика содержит много игр и игровых упражнений. Кроме того, это логопедическая методика – в ее создании принимала участие Кузнецова М.И. А она логопед. Когда я читала лекции в других областях, заметила - именно логопеды лучше всего знали эту методику и именно они больше всего ей интересовались.


Девочки, я сразу прошу прощения за то что слишком много сразу написала и, наверное, слишком заумно. Пробовала сократить - жалко, попроще - тоже не получилось live-big-01.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 07:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
live-big-08.gif Новое кодовое слово: дождик
Действует с 5.11.10 по 14.11.10
Обратите внимание: условия скидки распространяются только на первый абонемент

live-big-10.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11, 07:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
live-big-10.gif «Маленькая Академия»
Программа развивающих занятий для детей 4 – 6 лет


На этих занятиях Маленькие Академики получают полный объем знаний, необходимый для поступления в школу и успешного начала учебы. Увлекательное путешествие в мир знаний начинается! И приведут нас туда волшебные тропинки:
Тропинка – Грамотейка.
На этой тропинке живут звуки речи. Мы научимся их слышать и превращать в буквы. И, наоборот, буквы - в звуки. Иными словами - научимся читать, писать буквы, слова и предложения;
Тропинка – Говорилка.
Это речевая тропинка. Повышаем словарный запас, составляем предложения, пересказываем и сочиняем рассказы и сказки;
Тропинка Всезнаек
О – о – о! Это Са-а-амая волшебная тропинка! На ней мы узнаем все самое интересное. Путешествуем в далекие края, изучаем обитателей морей, джунглей, Арктики и Антарктики, пустынь и лесов. А еще ставим опыты с водой, красками, песком и другими материалами;
Тропинка маленьких Умничек.
Развиваем логику, знакомимся с геометрическими телами и фигурами, цифрами и учимся считать. А еще сможем самостоятельно составлять примеры и задачи. И еще столько всего… Короче – не соскучишься!

«Маленькая академия» продолжает набор детей в группы от 4 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю, длительность 1 – 1,5 часа. Стоимость абонемента для детей 4 -5 лет: 2400 (400); для детей 5 – 6 лет: 3000 (500) руб.
Запись по телефону: 8 (903) 21пять – один и четыре - 43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 01:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
Изображение
Так красиво возле нашего крылечка
Изображение
Изображение Ну, это уже оформление помещения к осени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 22:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
Осенний мастер класс по детскому творчеству
Сказки осеннего леса


Я расскажу вам маленькую историю, которая случилась в нашем лесу этой осенью. Было уже холодно. Капал и капал дождь. Дул сильный ветер. Ветер злился и срывал с деревьев разноцветные листья. Листья падали и ложились на землю. Получался красивый ковер.
Этим красивым ковром любовался Маленький Жучок. Все его друзья уже давно спали в своих норках под корой старого дуба. И у него есть норка, но ему не спится. Он выглядывает из норки и мечтает: «Хоть бы выглянуло Солнышко! И мы бы с друзьями поиграли в прятки, как летом». И вдруг… Тучки разбежались, выглянуло Солнышко, перестал дуть ветер, и стало тепло. Обрадовался Жучок и полетел на разноцветный ковер из осенних листьев. А вот и его друзья прилетели. Радуются жучки: «Будем играть в прятки!». Так бывает: осенью вдруг выглянет Солнышко из-за тучек и подарит нам теплый денек.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 22:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
Такой «Ковер из осенних листьев» легко сделать даже самым маленьким. Вместе с мамой, конечно же. Мы нашли на улице самые красивые осенние листья и перерисовали их на цветную бумагу вырезали. Заранее нарисовали жучков. Подготовили фон из цветного картона – любой какой нравится.
zzz_013.gif
Из нашего опыта работы: малыши очень любят возить по бумаге клеем-карандашом. Воспользуйтесь этим. Пусть ребенок мажет клеем картон, а вы наклеивайте на него листья. Только покажите, как это делать. В наших группах мамы показывают, действуя иногда и рукой ребенка. Вскоре он уберет вашу руку. Будет стараться делать все сам. Правда, его движения еще не совершенны, ему вообще все равно, какой стороной мазать – не отчаивайтесь. Все придет с опытом. Что бы его подстраховать на всякий случай запаситесь еще одним клеем – он вам свой не даст, ни за что. А вдвоем мазать картон куда веселее Дети постарше (1,5 – 2 года) вполне смогут намазать сами листья и самостоятельно их наклеить. Обязательно оцените красоту: «Как здорово!».
zzz_013.gif
А теперь сюрприз! Покажите жучков. Рассыпьте по «ковру» и приклейте на двойной скотч или пластилин.
Некоторым деткам нравится еще кое-что. Они любят отковыривать то, что только что приклеили. Поэтому мы красивую работу убираем (что бы показать папе, бабушке), а ребенку выдается черновой кусочек картона. И вот теперь можно в свое удовольствие, вместе с мамой, приклеивать и отклеивать что-нибудь сколько душе угодно.
zzz_013.gif
Активные малыши наверняка не будут долго возиться с работой. Хорошо даже, если они пару раз махнут клеем. Не расстраивайтесь! При систематических занятиях и при мамином терпении время занятий будет постепенно увеличиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 21:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29-11, 09:43
Сообщения: 93
Откуда: Жуковский
сегодня ходили на первое занятия логоритмика и творческое..Сыну очень понравилось,хотя он у меня привереда :) делали клоуна(лепила,клеили),так он с ним ел и спать понес с собой :) Так что будем ходить,нам понравилось :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 22:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
live-big-08.gif Объявление

Поступают запросы на открытие группы мини детского садика. Для детей с 2 до 4 лет. Время пребывания 2,5 – 3 часа (по желанию родителей). Мы готовы открыть такую группу (без мам). Дни работы: понедельник, среда, пятница. Утреннее время. Занятия: формирование самых первых математических представлений, развитие речи, творческая мастерская, ознакомление с окружающим миром, сказки и кукольный театр, ритмика и музыка + чаепитие и прогулка с подвижными играми в компании друзей, свободные игры и занятия. Вы так же можете высказывать свои пожелания и запросы. Стоимость такой группы по абонементу: 5 000 рублей.

У нас очень хороший район, Ильинка, сосны, свежий воздух, территория для прогулки. Мы находимся в историческом месте. Это бывшая дача Федора Шаляпина. Сохранился и его домик. Этот дом виден даже из нашего окошка.

Звоните, пишите в личку или сюда, задавайте любые вопросы, оставляйте телефоны – перезвоню.
live-big-10.gif live-big-10.gif live-big-10.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 00:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
Изображение Изображение Изображение Изображение zzz_014.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 01:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
Цели и задачи наших маленьких занятий (круги):
1. Развитие внимания и памяти, умения слушать и воспринимать речь других (инсценировки и кукольный театр, стихи и потешки).
2. Развитие речи и коммуникативных навыков (специальные речевые упражнения, берем из программы Ушаковой или придумываем сами).
3.Элементарное ознакомление с миром, развитие интереса к тому, что происходит вокруг (маленькие рассказки по выбранной теме, берем у детских писателей, в детских учебниках и т.д. немного сокращаем, немного изменяем и получаем то, что надо).
4.Развитие мелкой моторики, жестов, эмоций (+ стихи, Потешки. Жесты и эмоции - это первый этап развития речи и коммуникативных навыков. Даже если ребенок хорошо говорит, нельзя упускать из виду это направление и продолжать развивать его. Особенно важны эмоции – у детей в этом возрасте память эмоциональная).
5.Развитие эмоционального контакта с мамой (используем специальные психологические упражнения; они простые, но доставляют много радости и малышам, и мамам)

Такие занятия в начале года очень короткие (5 – 10 минут), к концу года время занятий(кругов) увеличивается.

Постараюсь в ближайшее время провести МК. Уже почти готов
live-big-10.gif live-big-10.gif live-big-10.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 23:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
Вот обещанный мастер-класс: пример маленькой рассказки по теме «Город» для детей от 2 до 3 лет.
Рассказки, это что-то среднее между сказкой и рассказом. Больше правдоподобия, т.к. с помощью этих рассказок мы знакомим детей с тем, что нас окружает. Немного вымысла добавляется для того, что бы вызвать интерес. Обязательно сопровождаем показом, в данном случае, игрушек.
live-big-08.gif Посмотрите, кто к нам пришел в гости! Это – Оля. Оля живет в городе, в большом – большом доме. В доме много – много квартир и много – много людей. Однажды, в выходной день, мама рано разбудила Олю, одела ей красивое платье и повезла в цирк. В цирке Оле очень понравилось. Там выступали лошади. Вот такие! Слоны. Вот такие! Бегемот! Вот такой! Тигры и львы! Вот такие! А еще выступал Клоун. Он был смешной! У него был красный нос, большой красный рот, красные волосы и большущие ботинки! Вот какие! Клоун очень понравился Оле. Она приехала домой и нарисовала такого клоуна.

live-big-01.gif live-big-01.gif live-big-01.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 23:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
Порядок в студии.

Порядок в студии – это одно из основных правил в группах раннего развития. Почему мы так цепляемся к этому правилу?
Во-первых: очень вашему малышу неприятно подходить к зоне, искать нужный материал и не найти. Он может быть в другом месте, вообще, куда то пропасть, а могут остаться отдельные разбросанные детали. Малыша это ставит в тупик. Ведь он что-то задумал, а осуществить задуманное не получается. (практически невозможно воспроизвести ни дома, ни в д.с)

Во-вторых: это приучает к порядку самого ребенка. Убирать должен именно ребенок, а не мама. Мама и педагог только помогают. Это очень легко делается, без слез и без крика, у нас на занятиях. Понимают постепенно даже самые маленькие. Пока не уберется один материал, с другим работать не разрешается. Кстати, взывать к его (малыша) «совести» из другого угла студии совершенно бесполезно. Они редко воспринимают это на слух. Эффект, как в басне у Крылова: «а Васька слушает, да ест».

В-третьих: у малышей в год – два как раз таки проходит специфический сенситивный период. Стремление к порядку. Вы наблюдали, когда-нибудь, как малыши требуют поставить какую–то вещь на место, туда, где она все время стояла? Вот это оно и есть. (Если порядок вещей меняется, это вызывает тревогу) Если этот период упустить, то дальше приучить к порядку будет гораздо сложнее.

У меня в группе был совсем маленький мальчик, и я очень лояльно относилась к тому, что он не убирает за собой материал. Но он же совсем маленький! Но как-то попала к ним домой и очень удивилась: мои ботинки, которые стояли в дверях, он поставил в обувницу. И еще и показал: э-э-э, мол, не убрала. Конечно, я все сказала маме, что думаю об этом и с тех пор мы перестали потакать ему. На втором – третьем занятии после этого случая, он уже все убирал.

В-четвертых: поразительно, но мы (я и все мои родители) замечаем, что как только ребенок приучается правильно работать с материалом, происходит качественный скачок в развитии и вот тогда то и виден результат занятий. Если это требование не соблюдается, то занятие превращается в разбрасывание материала ребенком и убиранием материала мамой, разбрасыванием и убиранием, и опять, разбрасыванием и убиранием…

В-пятых: есть еще одна сторона вопроса, психологическая. Резкий качественный скачок в развитии мышления происходит, видимо, из-за следующего порядка вещей: ребенок пришел в студию, задумал самостоятельно какое – то дело, занятие; выбрал нужный материал; начал работать с материалом; поработал, получил нужный ему (ему, а не кому-то) результат; закончил, убрал материал на место. Совершен полный алгоритм действия, от задумки до уборки материала. Это здорово влияет на качество мышления! Вообще, порядок в студии, установленный порядок в самом занятии (им.в виду не хаос, закономерность) положительно сказывается на развитии мышления.

Еще хочется добавить, что строгое соблюдение немногочисленных, обоснованных правил сказывается и на спокойствии ребенка. Ведь это не что иное, как границы, рамки. Отсутствие границ (хаос в воспитании, требованиях, нелады в семье), размытые границы ведут к беспокойству. Жесткие рамки также вызывают дискомфорт, нервозность. Каждый из вас наверняка видел семьи, где ребенку позволяется все. Вспомните, счастлив ли этот ребенок? С мамой, которая предъявляет четкие, лаконичные требования независимо от обстоятельств, требует их выполнения (а дети всегда пробуют нас на прочность) очень спокойно, как за каменной стеной. И, наоборот, как можно рассчитывать на маму в сложных ситуациях, если она не выдерживает натиска даже такого маленького? Отсюда и беспокойство, и страхи, и капризы, и агрессия и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 22:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11-12, 23:02
Сообщения: 78
Здравствуйте, очень заинтересовалась вашим центром. Хотелось бы поближе познакомится :) есть ли у вас пробное занятие, почем? как к вам можно добраться из района Гудкова, на каком маршрутном транспорте? спасибо!
p.s. хотела вам посоветовать в своей подписи написать Название студии, телефон для связи и адрес, а то искать в теме затруднительно несколько...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 22:35 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 19:15
Сообщения: 281
nik.tatti,меня тоже очень заинтересовал Ваш центр. Хотелось бы поближе посмотреть и познакомиться live-big-10.gif .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 01:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14-09, 21:04
Сообщения: 169
Откуда: Жуковский
NeTanchik писал(а):
p.s. хотела вам посоветовать в своей подписи написать Название студии, телефон для связи и адрес, а то искать в теме затруднительно несколько...


Девочки, сори! Только что пыталась загрузить и телефончик свой, и цитатку, и автарку... Ничегошеньки не получается у меня, бестолковой!

Поэтому еще раз пишу: 8 903 215 14 43. Находимся мы на улице 8 марта. С Гудкова удобнее всего добираться 19 маршруткой до ст. Ильинская, а там немножечко пешком. Мы находимся между "Океаном" и ст. Ильинская. Можно доехать до Океана 6-ой и 18-ой маршруткой и там пешочком пройтись - тоже не так далеко. Улица 8 марта идет параллельно ул. Оп. юности. На воротах висит наш плакат. Если группы вечерние - ходит машина. Пролистайте сообщения. Но я его скопирую. Мне нужно знать возраст детей, что бы пригласить вас в соответствующую группу. Сейчас выложи фотки с осенних утренников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB