Хочется написать отзыв о "МедСэф".Сразу оговорюсь,я не подвергаю сомнению квалификацию всех специалистов этого центра.
Мы с мужем поехали в "МедСэф",потому что недалеко от дома и на форуме Надеждабел даёт консультации.Долго сомневалась писать или нет,но после прочтения сообщения от Татьяны tcherevan вот тут
http://zhukmama.flybb.ru/topic4693-15.html решилась.Ещё раз повторюсь:ни в коем случае не хочу никого из сотрудников этого центра обидеть.
Мой муж заболел 3 января:температура высокая,кашель.Думали,как обычно - простыл.По истечении 10 дней сдвигов в лучшую сторону в состоянии его здоровья не наблюдалось и мы решили обратиться к специалисту (до этого,КАЮСЬ,занимались самолечением).Супруг уже дня 4 как не мог говорить,т.к. голоса не было вообще и кашель уже был изнуряющим и с мокротой,также слышались хрипы.
Записались мы к терапевту в воскресенье на 18.00 (к сожалению,не помню имени врача).Муж ей еле прохрипел симптомы болезни...,сказал,что у него мелкопузырчатые хрипы (он ветеринарный врач,и занимался лечением животных,а этиология и патогенез многих заболеваний у человека и животного схож).На что нам неулыбчивый и вымотанный доктор ответила:"Что вы тут умничаете?!" Поставила диагноз "бронхит" (на самом деле у супруга оказалось "воспаление лёгких" (вирусная пневмония) и назначила тут же внутривенную инъекцию преднизолона,эуфиллина и чего-то третьего (не помню).Отвели в процедурную,сказали лечь на кушетку и проц. сестра начала набирать в шприц два препарата,которые дали в шприце реакцию:всё забурлило и выпал осадок.Девушка в стерильных перчатках и со шприцем,в который уже набрала лек. препараты выходит из условно стерильной процедурной и "гуляет" где-то минут 5.Мы ждём...Затем она вернулась и молча начинает набирать какие-то другие ингридиенты.Вот тут я уже не выдержала:я ей сказала и про шприц,с которым она,в принципе не может выходить,и про кушетку,которой до нас лежал неизвестно кто,а после моего больного вирусной пневмонией мужа ляжет или сядет кто-нибудь (может быть даже ребёнок).Ни до нас,ни после нас простынку на кушетке не перестилали.Муж,естественно,от такого лечения отказался.
Мы подошли к доктору,которая не забыла обвинить нас в хамстве.И,оправдывая мед.сестру,сказала,что она приходила со шприцем к ней,чтобы продемонстрировать реакцию в нём.На что я ей ответила,что вместо того,чтобы разгуливать со шприцем по клинике,девушка должна была пригласить доктора в процедурную.Разве это неправильно?
В итоге,выдали нам на бумажке без подписи и печати огромный перечень препаратов,которые "необходимо" принимать и всё.
А теперь по пунктам мои претензии:
1) Мы выбрали,в данном случае,платное мед. учреждение,т.к. не хотели сталкиваться с открытым наплевательством и хамством в поликлинике.А получили по полной программе равнодушие и претензии к нам.
2)Дефицит площадей.Например мужа принимала терапевт в кабинете с надписью "Гинеколог" и гинекологическим креслом в кабинете. (его это впечатлило ).Очень маленький холл:на одной территории находились мой кашляющий муж,мамочки с малышами (там находились два малыша до года).Тут же постоянно открывающаяся входная дверь.Бахилы одевают не все.И мамы тут же одевают и раздевают деток.
3)Нельзя выходить из условно стерильной процедурной с набранным шприцем.При этом ничего нам не объясняя и с лицом "вдовствующей императрицы",когда мы задаём вопросы.
4)Диагноз поставлен не был! (на след. день знакомая врач,узнав о наших мытарствах ,пришла к нам,послушала мужа,отправила на рентген и анализ крови.И после этого стало ясно,что у него пневмония.
Это мои наблюдения и реальные факты,с которыми столкнулись мы.Думаю,надо улучшать качество работы и принцип оказания услуг,коли уж эти услуги ПЛАТНЫЕ.