LeoniS писал(а):
....................... написать жалобу конечно надо было только кто её читать будет если это и была хозяйка магазина,...........................
Зря Вы так думаете, что жалобы некому читать. Я как раз по роду своей работы занималась этим. Но это было в Москве и почти 5 лет назад. Но было так: каждый год предприятие получает разрешение на торговлю. Перед его получением, ты проходишь все инстанции:пожарники,СЭС, ..................управа,префектура. Так вот последние органы, выдающие окончательное заключение на разрешение - это управа и префектрура. Так вот управа каждый год собирает жалобные книги ,изучает их и ставит свою печать. И с каждой жалобой разбирается, обзванивает клиентов,оставивших жалобу, и спрашивает какие действия были приняты со стороны предприятия для устранения данной жалобы, и в жалобной книге обязательно должен быть ответ.
Это один раз в год! А помимо этого бывают внеплановые комиссии Торгинспекции,которая также проверяет жалобную книгу.
А также ,если Вы оставили жалобу в жалобной книге и хотите навредить предприятию побыстрее, то стоит просто позвонить в Торгинспекцию( отдел по защите прав потребителей) при местной управе и для магазина начнется "веселая жизнь". Вы ничего не теряете,а вот магазин потеряет: 1)репутацию; 2) нервы; 3)деньги (на взятки); 4)клиента,бывшего постоянным.