Британка писал(а):
Это все-таки специфические предметы. Как и физ-ра. Надо талант иметь к этому делу
Ну, насчёт таланта к физкультуре громко сказано!!!! Талант бывает только к определённому виду спорта!!!
Я считаю, что в наше время, когда детей нагружают общими предметами для развития мозга, физкультура просто необходима!!! И правильно делают, что хотят ввести в общую программу не 2, а 3 урока в неделю!!!
Сейчас ведь дети сплошь и рядом с букетом хронических болячек - не нагружая мышцы, страдают внутр.органы, отсюда гастриты и т.п, искревления позвоночника, ожирение, плоскостопие!!!
Вот когда у нас будет тело состоять только из одного мозга, вот тогда и будем только его и нагружать!!!
Я боюсь предположить, что будет у нас через 10-15 лет с детьми - старение организма очень сильно омолодится!! Уже сейчас дети, приходя на тренировки (те, кто посещают), жалуются, что они устали от учёбы и не могут выполнить минимум физ.нагрузки. А ведь дома надо будет сделать ещё дом.задание, а некоторые ещё и с репетиторами занимаются - кошмар!!!
Я вообще за правильный баланс в учёбе - гимназия это, конечно, хорошо, престижно, но и за здоровьем при этом следить нужно!!! Никогда не отдам своего ребёнка в супер-пупер навороченную школу!!! пускай учится в хорошей школе в сильном классе, при этом, чтобы оставалось свободное время на посещение спортивной секции (в обязательном порядке!!!). Я за гармонично-развитую личность!!!
На счёт платного образования пока не могу дать однозначный ответ
Пока закона не приняли, я так поняла... Мне кажется всё будет не до такой степени упразднено - математика, чтение и письмо...как-то совсем низко... Нужно просто дождаться окончательного его вида, что там будет конкретно принято, а потом обсуждать!!!!
Может быть, будут какие-нибудь градации школ - бесплатная, условно-бесплатная и полностью платные!!! А какой уровень образования будут там давать - это ещё вопрос...