yourdomain.com

A short text to describe your forum
Текущее время: 18-04, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 09:36 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:05
Сообщения: 1326
и мне такой строгий препод нужен... live-big-10.gif

_________________
Изображение
_______________________________________
Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроеные иначе. Например, мышеловка. (Харуки Мураками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 10:07 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 08:33
Сообщения: 266
Marusel писал(а):
индивидуальные занятия скучны.
Когда все внимание направлено только на тебя, соскучиться сложно. :)
А вот в группе всегда есть возможность схалявить, промолчать, не ответить, перейти на русский, не выучить: "спросите лучше не меня, а его". В группе есть возможность сидеть и скучать, ожидая конца занятия.

Marusel писал(а):
ученик слышит только преподавателя и привыкает к нему, а при общении с другими людьми просто теряется.
Слышит и привыкает - это же здорово! В группе вообще можно не слушать, "считать ворон", другие прикроют. :)
А с привычкой у ученика рушится тот самый пресловутый "языковой барьер": раз меня понимает один человек, то поймут и другие.

Marusel писал(а):
и вот в группе то он и учиться не стесняться и слышит как другие говорит, вплоть до распознования ошибок в речи других студентов.

Кое-кто еще как стесняется. Все вокруг это знают, а я нет, и стыдно спросить... А кое-кто другой наоборот задает вопросы, которые, во-первых, не в тему, а просто "чтобы пообщаться", во-вторых, всем давно известны.
И зачем ученикам слушать чужие ошибки, как только чтобы потешить чувство собственного превосходства и понять, что "человеку свойственно ошибаться"?

Но я полностью и целиком согласна, что ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УЧИТЕЛЯ.
ХОРОШИЙ учитель учитывает все эти факторы и успешно справляется с этими и другими проблемами. Да и не проблемы это вовсе для учителя, а просто моменты, которые надо учитывать.
И значит, если учитель у вас хороший, то все вышеперичисленное совершенно не грозит. zzz_018.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 10:32 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 08:33
Сообщения: 266
Romashka писал(а):
Майя

Супер! Хочу такого преподавателя, как вы! мне по другому нельзя...
У-уууу... Я помню, как учили меня. И как мы всегда не любили, ненавидели именно таких преподов, каким я стараюсь быть сейчас. Задает много, требует еще больше, схалявить невозможно. ))))) Но результат - потрясающий. Их уроки и лекции до сих пор в голове.

Хотя перегибы - тоже плохо.

Помню, как нас дрессировали по французской грамматике. А потом, когда я приехала в Тунис (французский там, в принципе, кхе, государственный, но местные говорят на нем примерно как Равшан и Джамшут на русском), я просто не могла разговаривать ни с персоналом, ни с кем бы то ни было - я была в шоке от такого количества грамматических ошибок в их речи, и только видела перед собой разозленное лицо нашей грамматички. ))))

И переводить мне приходилось такой "английский", что любой препод иностранного упал бы в обморок... )))))

Поэтому, на мой взгляд, конечно, самому нужно говорить грамотно и учиться говорить грамотно. Но не придавать значение ошибкам в речи собеседника, и обращать внимание только на смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 13:47 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 22:09
Сообщения: 1518
Откуда: Жуковский
Девочки-лингвисты, нужен совет!
знакомому надо в сжатые сроки реанимировать грамматику (именно реанимировать - так как знания есть, они просто в пассив глубокий ушли от отсутствия практики).
А я что-то растерялась, что и посоветовать:
1) экономим деньги - мёрфи и еще раз Мерфи (товарищ усидчивый - сам заниматься сможет)
2) не экономим деньги - берем репетитора (и в итоге того же Мёрфи превосходим с преподавателем).
Что скажете?

_________________
на вкус и цвет... фломастеры разные!
__________________________
туточки я ))) 8-926-три64-шесть4-0один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 13:53 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 15:25
Сообщения: 1314
Откуда: Жуковский
Katambra
Юля, (выражаю только что думаю сама), все реально, но какие сроки и до какого уровня нужно подтянуть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 14:00 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 22:09
Сообщения: 1518
Откуда: Жуковский
там в пассиве должен быть хороший upper-intermediate или даже advanced. нужно чисто "встряхнуть" грамматику. думаю, недели 2 (этакий мега-интенсив)...

_________________
на вкус и цвет... фломастеры разные!
__________________________
туточки я ))) 8-926-три64-шесть4-0один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 14:02 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 15:25
Сообщения: 1314
Откуда: Жуковский
Katambra писал(а):
должен быть хороший upper-intermediate или даже advanced

елки-иголки. да.... тут и правда нужен мега-интенсив. каждый день. для этого уровня грамматики ого-го сколько. может Майя возьмется?
Юль, а если не секрет, для чего ему нужно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 14:19 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 22:09
Сообщения: 1518
Откуда: Жуковский
хм, а он на работе как специалист с языком... 100 лет не пользовался - не было необходимости... а тут неожиданная командировка по работе... да ни куда-нить, а в Англию.. и предполагается, что он сможет самостоятельно там все разруливать... и облажаться ему, понятно, не хочется - это может невесело на работу повлиять. вот так вот.

_________________
на вкус и цвет... фломастеры разные!
__________________________
туточки я ))) 8-926-три64-шесть4-0один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 16:09 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 08:33
Сообщения: 266
Katambra

Рекомендую Вашему знакомому сайт: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
Именно за то, что там - живой британский английский.
В других местах упор сделан на "международный" английский, это тоже неплохо, в свете того, что в основном людям на английском приходится общаться не с англоговорящими. Но тут конкретный случай.

Так вот.

Для повседневного общения можно проштудировать: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learn ... flatmates/
Диалоги + задания + объяснения грамматических и лексических явлений в английском. Идеально для повторения.
Кстати, там введен "иностранный студент", наверно, чтобы внести нотку этой самой пресловутой "международности" английского.

Для делового: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learn ... gbusiness/
Диалоги-ситуации на темы: разговор по телефону, совещание, презентация, переговоры.

Полезные советы про повседневное и деловое общение: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learn ... age/howto/
Рассказывают какие фразы в каких ситуациях употребляют англичане.
Да и вообще там много чего другого полезного есть.

Схема самостоятельного изучения по материалам этого сайта, которую лично я бы рекомендовала (хотя может кому-то будет удобнее как-то иначе):

1) Прочитать пояснения к выбранному уроку. Прослушать запись аудио файла, один или два раза. Текст записи не смотреть! Уяснить для себя, о чем вообще речь в записи. Если все понятно - отлично. Если ничего не понятно - не переживать, в любом случае переходить к пункту 2.

2) Прочитать текст записи, перевести его для себя.

3*) Перевести незнакомые слова со словарем, выписать их на карточки (с одной стороны по-русски, с другой по-английски с транскрипцией) и перебрать стопку этих карточек:
знаешь слово - отложи карточку в сторону,
не знаешь слово - положи карточку обратно в стопку.

4) Послушать запись еще раз, убедиться, что понятно 100%, если нет - послушать еще раз, глядя в текст.

5*) Включить запись, прослушать первое предложение, поставить на паузу и, не глядя в текст, повторить услышанное по-английски. При необходимости проверить себя по тексту. Прослушать следующее предложение - повторить его по-английски и т. д.

6) Выполнить БиБиСишное задание (там как правило есть quiz к каждому уроку), чтобы закрепить тему.

* - Задания для усидчивых, у неусидчивых могут отбить все желание к изучению - так что, хотя эти задания очень и очень полезны, считайте их необязательными.

А если нужна экстренная помощь педагога, обращайтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 16:25 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 22:09
Сообщения: 1518
Откуда: Жуковский
Майя
спасибо огроменное за ссылки! zzz_021.gif
отправлю его - пусть попробует... он из умненьких и усидчивых... думаю, будет очень полезно.
спасибо еще раз

_________________
на вкус и цвет... фломастеры разные!
__________________________
туточки я ))) 8-926-три64-шесть4-0один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 07:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20-04, 19:51
Сообщения: 150
Майя

спасибо за рекомендации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 08:59 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10, 13:03
Сообщения: 1370
Откуда: Жуковский "Детский мир"
mama307
Сорри, не заметила твоего вопроса. Мы занимались 3-4 месяца, это два последних уровня.
И разговоры на русском там не приветствуются, проводится много тестирований в процессе обучения, просмотр фильмов идет и их обсуждение. Ну и аудирования, как я уже писала выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB