yourdomain.com

A short text to describe your forum
Текущее время: 25-04, 09:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 23:00 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01, 13:38
Сообщения: 3183
Откуда: город Ж
да, Пегас эт жжжжж
вот мы Библиками летели- сказка)

_________________
AVON, amway, VISION, Фаберлик, Арго, Мери Кей, http://www.meitan.ru/ www.dainamlm.ru
http://www.avon.ru/PRSuite/eBrochure.pa ... rNr=201101
Я ВАШ АГЕНТ "РОСГОССТРАХ"
Изображение
+7 903 138 99 53
+7 929 585 64 49
в выходные и праздники я на Луне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 23:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28-10, 22:41
Сообщения: 78
а в чем в чем это выражается-то?(( у нас все шикарно было..никаких нареканий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 23:32 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01, 13:38
Сообщения: 3183
Откуда: город Ж
ласточка, вам повезло, значит!

_________________
AVON, amway, VISION, Фаберлик, Арго, Мери Кей, http://www.meitan.ru/ www.dainamlm.ru
http://www.avon.ru/PRSuite/eBrochure.pa ... rNr=201101
Я ВАШ АГЕНТ "РОСГОССТРАХ"
Изображение
+7 903 138 99 53
+7 929 585 64 49
в выходные и праздники я на Луне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 23:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28-10, 22:41
Сообщения: 78
ну возможно)
а ч ем вам не повезло?? чего от них можно ждать..ну расскажите же) чтоыб в след раз не попасть в неприятности(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 12:07 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 23:52
Сообщения: 1373
Откуда: Раменское
ласточка
Могу рассказать про наши накладки с пегасом. В какой-то степени это можно отнести к этой теме, т.к. началось все именно с перелета, но слава богу, что мы были без ребенка. В 2007г летали с ними в Египет. Началось все еще с аэропорта. Вылет должен был быть в 16.00. Мы приехали в аэропорт в 14.00 и узнали, что вылет задерживается неизвестно на сколько, решили ждать в аэропорту. Пошли искать стойку нашего авиаперевозчика, т.к. за стойкой пегаса ничего внятного нам не ответили. Мы были в шоке, когда около стойки Вим-авиа мы увидели огромную толпу народа, явно не только с нашего самолета. Оказалось, что там были люди с рейса на Анталию, две Хургады, Шарм и Уфа. Все, кроме уфы были с путевками от пегаса.Бедная Анталия сидела вторые сутки. В общем не буду рассказывать про наши мытарства в аэропорту, прото что авиакомпания нас покормила, только после вызова людьми милиции, про гостиницы молчу. ну и тд. Улетели мы в 2.00 ночи не Вим-авиа на боинге, а Оренбургскими авиалиниями на Ту-154.
Кто-то скажет, что вины туроператора в задержках рейсов нету, что это чартеры и тп, НО... ни один туроператор, кроме пегаса с этой сомнительной авиакомпанией не сотрудничал. Сколько раз летали чартерами, но никогда более чем на час не задерживали.
Дальше у нас задержали трансфер уже в Хургаде, далее мы не могли найти нашего отельного гида (появилась только на первом собрании и все). За два дня до отъезда из египта нам сообщили, что наш рейс задерживается. Должны были улететь в 12.00, а улетели в 23.00. Браслеты с нас срезали как только пробило 12.00 (расчетный час), ну а дальше как хотите, называется. Номера нам не продлили, кормить нас туроператор не собирался, было много людей с детьми, дети голодные. Родители просили отдыхающих вынести что-нибудь для детей из ресторана. На стойке пегаса в отеле появились расценки на стоимость номеров (типа кто хочет, может себе купить, от нас не ждите), стоимость обеда и ужина (цены можете себе представить, мы были в клубной пятерке) В общем ужас! Единственный плюс, что нас не увезли в аэропорт, а оставили в отеле, поэтому мы с мужем провели все это время на пляже. С пегасом были проблемы не только у нас, но и у друзей, поэтому мы про этого туроператора забыли.

_________________
Изображение

Я мама сыночка и лапочки-дочки!

8-926-375-7шесть-9шесть
ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 14:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28-10, 22:41
Сообщения: 78
Боже мой!!(( я просто в шоке...я не так часто летаю..но нам оба раза с пегасом везло..все было безукоризненно((( С такими приключениями весь отпуск коту под хвост(( а если бы дети были..страшно представить(((( Спасибо что поделились, буду теперь знать, что такое бывает(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 08:08 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 08:33
Сообщения: 266
Нютик, мне кажется в этой истории виноват не только Пегас. "Клубная пятерка" тоже могла войти в положение, случись со мной такое - я в первую очередь винила бы гостиницу.

Потому что испортить впечатление от отдыха в последний день - это надо быть большими дураками и полностью плевать на клиентов. Совсем от жадности соображать перестали. Вы же вот-вот уже возвращаетесь домой, и будете всем хвалить или ругать свой отдых. Хорошие отзывы они дороже 1 ужина на шведском столе!!!

Я тоже попадала в такие ситуации, когда рейс переносили, но всегда кто-то (либо туроператор, либо гостиница) входил в положение и предоставлял все необходимое совершенно бесплатно (хотя я предлагала заплатить).

Но не подумайте, что защищаю Пегас. Просто вам неповезло из-за стечения обстоятельств (рейс перенесен+туроператору пофиг+отель жадный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 08:58 
Не в сети
Почти уже своя!!!
Почти уже своя!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-03, 14:56
Сообщения: 655
Откуда: MoscoW (Марьино)
Нютик
Да. вам не повезло. С ними обычно не так все плохо. А в задержки виноват ВИМ-Авиа. Я помню эти истории. Они сняли несколкьо рейсов из за этого естесственно были большие задержки. ВЕЗДЕ. Во всех аэропортах, и соответственно со всеми опреаторами, кто с ними работал. Так что в данном случае Пегас не при чем. Просто- мы например-в агентстве-зная о проблемах-сразу предупреждали о возможных заминках. И человек уже решал-лететь этими авиалиниями или другими.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 22:17 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 23:52
Сообщения: 1373
Откуда: Раменское
Думаю, что к нашей истории надо относиться просто как к "случаю из жизни". У пегаса есть туры, которые проходят без заминки и все остаются довольные. Я просто нашу историю рассказала)))
Майя
то что вам пошли на встречу в гостинице, это супер! Но на самом деле гостиница(отель) по своей доброй воле этого делать не обязаны. В поездке у всех денежно/договорные отношения и ответственность за вас несет не отель, а туроператор. И соответственно договариваться с гостиницей должны именно его представители, ну и соответственно безвозмездно отель тоже не обязан нкккккому ничего предоставлять, ну а там уж как получится)))

_________________
Изображение

Я мама сыночка и лапочки-дочки!

8-926-375-7шесть-9шесть
ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 22:24 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 23:52
Сообщения: 1373
Откуда: Раменское
ju_liya писал(а):
Нютик
Да. вам не повезло. С ними обычно не так все плохо. А в задержки виноват ВИМ-Авиа. Я помню эти истории. Они сняли несколкьо рейсов из за этого естесственно были большие задержки. ВЕЗДЕ. Во всех аэропортах, и соответственно со всеми опреаторами, кто с ними работал. Так что в данном случае Пегас не при чем. Просто- мы например-в агентстве-зная о проблемах-сразу предупреждали о возможных заминках. И человек уже решал-лететь этими авиалиниями или другими.


ага, там целое лето у них проблемы были (как мы потом узнали)... а мы летели аж в октябре.. повод задуматься, я думаю)) Мы потом а агенстве спрашивали, какие туроператоры еще сотрудничали в Вимами, оказалось, что в октябре НИКТО, кроме пегаса)) Опять повторю, что это лично наш опыт с пегасом, а у кого-то поездки проходили отлично, так что я просто констатирую факт))

_________________
Изображение

Я мама сыночка и лапочки-дочки!

8-926-375-7шесть-9шесть
ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 11:05 
Не в сети
Почти уже своя!!!
Почти уже своя!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09, 12:29
Сообщения: 645
Откуда: Жуковский, Детский мир
коляска не считается вообще никак... а как же летят инвалиды?!! и мы брали прогулочную коляску весом 9 кг... ещё горшок и всякую остальную утварь, бутылочки и т.д.

_________________
Мой номер 89два9 597 499 один

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 11:56 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю

Зарегистрирован: 28-10, 21:00
Сообщения: 413
А мы коляску в багаж сдавали, даже если б мы её взяли с собой, не представляю, где её там катать. Самолёт Ил-86 явно для этого не предусмотрен. zzz_026.gif

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-07, 11:22
Сообщения: 42
Летали в конце августа-начало сент авиакомпанией Атлант-Союз. Очень переживала,что коляску не разрешат взять с собой до трапа,т.к. у нас хоть и компактная,но не трость. (Zooper Walts). Про коляску даже ничего не спросили,поехали с ней дальше после сдачи багажа,единственное, что мне ее самой пришлось укладывать и доставать в этом спец отсеке в самолете,но ничего страшного.)

_________________
Я-Алена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 16:13 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-09, 20:52
Сообщения: 1520
Откуда: пл.Ленина,Кратово.
с ВИМ-Авиа летали в июне 2010 от Тез-Тура
с коляской никогда проблем не было,сдавали у трапа.А вот Трансаэро заставляют коляску сдавать в багаж всегда zzz_026.gif

_________________
0-3600/53 ; 1-4900/56 ; 2-6100/60 ; 3-7000/61 ; 4-7800/65 ; 5-8560/ ; 6-9200/66 ;7-9900/68 ; 8-10000/69 ; 9-10300/72 ; 10-10600/75 ; 11-10900/75 ; 12-11200/77 ; 15-12000/81 ; 15-12400/82 ; 16-12600/83 ; 17-12800/? ; 1.8г-13100/85 -11зубов ; 1.11г-14100/87 ; 2.1- 14500/90 ; 2/2-15400/91 ; 2.5-16200/94
Мой телефон 89ноль319ноль8898
КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ЗАКАЗ LENNE ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 16:33 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю

Зарегистрирован: 28-10, 21:00
Сообщения: 413
Мы тоже летали с Атлант-Союзом. Я поняла, о чём вы, действительно прям у трапа в багажное отделение многие сдавали, а я и забыла, думала прям в салон можно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB