yourdomain.com

A short text to describe your forum
Текущее время: 28-04, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Логопедическая группа в д/с
СообщениеДобавлено: 23-04, 21:18 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 16:03
Сообщения: 1990
Не могу определиться, помогите советом,исходя из своего опыта.
Моего ребенка распределили в логопед. группу, я об этом в принципе мечтала, но сейчас когда наступило это время и узнала, что в эту группу собирают детей со всего садика, а также (что самое плохое) из реабилитационного центра ("тяжелых" детей), не горю желанием отдавать своего ребенка туда. Пока 6 родителей согласных, 2 -нет.
Мой ребенок очень сложно привыкал к саду, практически, целый год, даже не общалась с подругами в саду, с которыми общалась вне сада. Сейчас все только устаканилось и вот................ потеряем подруг, опять привыкать к новому коллективу, воспитателям.
Я не знаю, на сколько сильный дефект речи у ребенка и можно ли это исправить, занимаясь индивидуально. А может и само пройдет,как говорят воспитатели. А еще узнала, что в той группе,куда мы попадаем, не очень добрая воспиталка (дети её боятся).
Что делать?
И может кто знает,сколько стоят индивидуальные занятия с логопедом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 21:44 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:05
Сообщения: 1326
Бери индивидуальные занятия. Стоимость 500 руб 30 мин. Но, заниматься придется долго, не месяц, два, а скорее всего дольше.
Но, опять же плюс в том, что рано начнете, не будет "запущения".

_________________
Изображение
_______________________________________
Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроеные иначе. Например, мышеловка. (Харуки Мураками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 21:48 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:05
Сообщения: 1326
Настасья логопед, спроси еще у нее...

_________________
Изображение
_______________________________________
Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроеные иначе. Например, мышеловка. (Харуки Мураками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 22:16 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 10:10
Сообщения: 350
Откуда: Жуковский
Заглянула, увидев знакомые слова)))
Вопрос:сколько лет ребенку и какой диагноз?
В группе не только звуки ставят,но и над развитием речи работают( это из плюсов).
Но если общий уровень речи в группе будет сильно ниже вашего,то имеет смысл пойти на частные занятия. Знаю место,где за полчаса 300р))

_________________
Тел:8-985-428-3три-92
760 восемь2-восемь2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 22:27 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 10:10
Сообщения: 350
Откуда: Жуковский
Мне дочу тоже предлагали пристроить в 23 сад через Центр,но Ш-Ж я ей сама поставила,остальное все норм было-вот и решила не набираться от речевых детишек.До сих пор красота моя с бабушкой сидит.
Приводи, если хочешь ко мне дитё просто посмотреть, только сейчас у нас в гимназии набор в первые классы zzz_026.gif . Досмотрю и приходите недельки через 2 live-big-10.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 22:53 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 16:03
Сообщения: 1990
mama307 писал(а):
Настасья логопед, спроси еще у нее...

А я Настасью и ждала здесь zzz_019.gif . Спасибо,Настасья, что зашла и отписалась. Как определюсь,спрошу координаты ,где за 30 мин.=300р.
Ребенку 4г.6мес. Диагноз: ОНР III ур. (поставила наша садовская логопед) Расшифруй,пжл.? И как долго это исправляется?
У нас "Р" ,"Л" хромают,но слышала,что "Р" самая легко исправимая.
У меня в подъезде девочка живет логопед,но она 2 ребенка родила и уехала на свежий воздух в деревню и не появляется уже с ноября.
Настасья,если что, обращусь. Спасибо,тебе,ты наша палочка-выручалочка! Столько добрых дел делаешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 12:12 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-04, 00:35
Сообщения: 1075
Откуда: Жуковский
не соглашайтесь лучше. много слышала, что дети копируют друг друга и столкнулась с этим. у нас в группе есть такие дети и я стала замечать, что дочь иногда говорить также не правильно, хотя речь всегда была чистая (только Р не выговаривали). лучше отдельно заниматься с логопедом. мы сами научили говорить букву Р.

_________________
Изображение

женские вещи новые и б/у в отличном состоянии http://www.zhukmama.flybb.ru/viewtopic. ... 7107#17107


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 19:09 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 10:10
Сообщения: 350
Откуда: Жуковский
:-)))
Занятия начинают обычно с 5лет, так что вовремя озаботились!
Данный диагноз не критичен,но Общее Недоразвитие Речи предполагает,что кроме исправления звуков с ребенком необходимо будет заниматься ещё лексикой(словарем) , грамматикой (окончания слов,предлоги и т.п.), и развитием связной речи(составлением рассказов,пересказами) чтобы к школе показать блестящие результаты! live-big-01.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 20:44 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-05, 14:44
Сообщения: 444
Откуда: Жуковский, р-н Гудкова
А, про 23-й садик кто-нибудь в курсе? Как там, вообще, сам сад, воспитатели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 23:18 
Не в сети
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 16:03
Сообщения: 1990
Настасья писал(а):
:-)))
Занятия начинают обычно с 5лет, так что вовремя озаботились!
Данный диагноз не критичен,но Общее Недоразвитие Речи предполагает,что кроме исправления звуков с ребенком необходимо будет заниматься ещё лексикой(словарем) , грамматикой (окончания слов,предлоги и т.п.), и развитием связной речи(составлением рассказов,пересказами) чтобы к школе показать блестящие результаты! live-big-01.gif

Настя, спасибо большое. Как раньше мы росли и никто даже и не знал,что существуют логопеды и у всех все самой собой выправилось? Среди взрослого населения без занятий с логопедами почти все говорят прекрасно. А теперь половина группы д/с попадают в логоп.группу.Я вот и не пойму. Сейчас читала сайт вопросов -ответов и везде рекомендуют заниматься индивидуально.
Мы еще не были у психоневролога, может , и там еще нам поставят диагноз типа:ЗРР или дизартрия или дислалия (не уверена,что правильно написала понятия) и будет целый букет.

Хотела сегодня найти литературу и в нашем НОВОМ КНИЖНОМ ни единой книги из списка,рекомендованного логопедом для самост. занятий:
1)Т.В. Буденная. Логопедическая гимнастика
2)О.Закревская.Развивайся,малыш.
3)Кривовяз. Играем с глаголами.
4)О.Новиковская. Логоп.грамматика для детей 4-6 лет.
5)Володина. Альбом по развитию речи.

По этим книгам можно заниматься самостоятельно.
Там книг много по логопедии,но в основном для преподавателей,логопедов,дефектологов.

Может у кого есть хотя бы что-то из этого списка? КУПЛЮ!!!

Настасья,ну так что ты нам посоветуешь:идти в логоп. группу + индивидуально или только индивидуально.
Раз ты сейчас не можешь проверить мою красавицу, то тогда только в конце мая ,т.к.мы уедем. А хотелось бы сейчас..................... zzz_036.gif

Насть, а что сейчас и в школу не возьмут при таких диагнозах? Или в группу отсталых? zzz_038.gif

_________________
Изображение 8-926-161-55-23 Светлана
------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 07:04 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:05
Сообщения: 1326
Артикуляционная гимнастика

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.

Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно.

Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Таким образом, говоря о специальной логопедической гимнастике, следует иметь в виду упражнения многочисленных органов и мышц лица, ротовой полости, плечевого пояса, грудной клетки.

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики

1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз.

2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.

3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).

4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.

5. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал. Для его закрепления можно придумать новые игровые приемы.

6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.

7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.

8. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.
Организация проведения артикуляционной гимнастики

1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы.

2. Взрослый показывает выполнение упражнения.

3. Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение.

Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.

4. Если у ребенка не получается какое-то движение, помогать ему (шпателем, ручкой чайной ложки или просто чистым пальцем).

5. Для того, чтобы ребенок нашел правильное положение языка, например, облизал верхнюю губу, намазать ее вареньем, шоколадом или чем-то еще, что любит ваш ребенок. Подходить к выполнению упражнений творчески.

Сначала при выполнении детьми упражнений наблюдается напряженность движений органов артикуляционного аппарата. Постепенно напряжение исчезает, движения становятся непринужденными и вместе с тем координированными.

Система упражнений по развитию артикуляционной моторики должна включать как статические упражнения, так и упражнения, направленные на развитие динамической координации речевых движений.

Прежде, чем приступить к выполнению упражнений, обязательно прочтите рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.
Упражнения для губ

1. Улыбка.
Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.

2. Хоботок (Трубочка).
Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.

3. Заборчик.
Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.

4. Бублик (Рупор).
Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны.

5. Заборчик - Бублик. Улыбка - Хоботок.
Чередование положений губ.

6. Кролик.
Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы.
Упражнения для развития подвижности губ

1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами.

2. Улыбка - Трубочка.
Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

3. Пятачок.
Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу.

4. Рыбки разговаривают.
Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук).
5. Сжать большим пальцем и указательными пальцами одной руки верхнюю губу за носогубную складку и двумя пальцами другой руки нижнюю губу и растягивать их вверх-вниз.
6. Щеки сильно втянуть внутрь, а потом резко открыть рот. Необходимо добиться, чтобы при выполнении этого упражнения, раздавался характерный звук "поцелуя".

7. Уточка.
Вытянуть губы, сжать их так, чтобы большие пальцы были под нижней губой, а все остальные на верхней губе, и вытягивать губы вперед как можно сильнее, массируя их и стремясь изобразить клюв уточки.

8. Недовольная лошадка.
Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье лошади.

9. Рот широко открыт, губы втягиваются внутрь рта, плотно прижимаясь к зубам.

Если губы совсем слабые:
- сильно надувать щеки, изо всех сил удерживая воздух во рту,
- удерживая губами карандаш (пластмассовую трубочку), нарисовать круг (квадрат),
- удерживать губами марлевую салфетку - взрослый пытается ее выдернуть.
Упражнения для губ и щек

1. Покусывание, похлопывание и растирание щек.

2. Сытый хомячок.
Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

3. Голодный хомячок.
Втянуть щеки.

4. Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом.
Статические упражнения для языка

1. Птенчики.
Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости.

2. Лопаточка.
Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

3. Чашечка.
Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов.

4. Иголочка (Стрелочка. Жало).
Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

5. Горка (Киска сердится).
Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.

6. Трубочка.
Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх.

7. Грибок.
Рот открыт. Язык присосать к нёбу.
Динамические упражнения для языка.

1. Часики (Маятник).
Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.

2. Змейка.
Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта.

3. Качели.
Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.

4. Футбол (Спрячь конфетку).
Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку.

5. Чистка зубов.
Рот закрыт. Круговым движением языка обвести между губами и зубами.

6. Катушка.
Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык выкатывается вперед и убирается в глубь рта.

7. Лошадка.
Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

8. Гармошка.
Рот раскрыт. Язык присосать к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть.

9. Маляр.
Рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого нёба.

10. Вкусное варенье.
Рот открыт. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта.

11. Оближем губки.
Рот приоткрыт. Облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу.
Упражнения для развития подвижности нижней челюсти

1. Трусливый птенчик.
Широко открывать и закрывать рот, так чтобы тянулись уголки губ. Челюсть опускается примерно на расстояние ширины двух пальцев. Язычок-"птенчик" сидит в гнездышке и не высовывается. Упражнение выполняется ритмично.

2. Акулы.
На счет "один" челюсть опускается, на "два" - челюсть двигается вправо (рот раскрыт), на счет "три" - челюсть опущена на место, на "четыре" - челюсть даигается влево, на "пять" - челюсть опущена, на "шесть" - челюсть выдвигается вперед, на "семь" - подбородок в обычном удобном положении, губы сомкнуты. Делать упражнение нужно медленно и осторожно, избегая резких движений.

3. Имитация жевания с закрытым и открытым ртом.

4. Обезьяна.
Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку.

5. Сердитый лев.
Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку и мысленным произнесением звуков а или э на твердой атаке, сложнее - с шепотным произнесением этих звуков.

6. Силач.
Рот открыт. Представить, что на подбородке повешен груз, который надо поднять вверх, поднимая при этом подбородок и напрягая мускулы под ним. Постепенно закрыть рот. Расслабиться.

7. Поставить руки на стол, сложить ладони одна на другую, упереться подбородком в ладони. Открывая рот, давить подбородком на сопротивляющиеся ладони. Расслабиться.

8. Опустить челюсть вниз с преодолением сопротивления (взрослый держит руку под челюстью ребенка).

9. Открывать рот с откидыванием головы назад с преодолением сопротивления руки взрослого, лежащей на затылке ребенка.

10. Дразнилки.
Широко, часто открывать рот и произносить: па-па-па.

11. Беззвучно, протяжно (на одном выдохе) произнесите гласные звуки:
ааааааааааааа
яяяяяяяяяяяяяя (расстояние между зубами в два пальца);
ооооооооооооо
ёёёёёёёёёёёёё (расстояние между зубами в один палец);
иииииииииииии (рот слегка открыт).

12. Произнесите гласные звуки с голосом:
аaaaaaaaaaaaa
яяяяяяяяяяяяяя
ооооооооооооо
ёёёёёёёёёёёёё
иииииииииииии

13. Слитно и протяжно произнесите несколько гласных звуков на одном выдохе:
аааааэээээ
аааааеееее
аааааиииии
иииииааааа
ооооояяяяя
аааааииииииооооо
иииииээээээааааа
аааааиииииэээээоооооо и т.д.

Следите за тем, чтобы при произнесении звуков раскрытие рта было достаточно полным.

14. Произнесите пословицы, поговорки, скороговорки, которые насыщены гласными звуками, требующими широкого раскрытия рта.

Мал, да удал.
Два сапога - пара.
Нашла коса на камень.
Знай край, да не падай.
Каков рыбак, такова и рыбка.
Под лежачий камень вода не течет.
У ужа ужата, у ежа ежата.

В процессе выполнения упражнений следите за тем, чтобы нижняя челюсть опускалась свободно вниз, гласные звуки сначала произносите немного подчеркнуто.

Тренировка мышц глотки и мягкого неба

1. Позевывать с открытым и закрытым ртом.
Позевывать с широким открыванием рта, шумным втягиванием воздуха.

2. Произвольно покашливать.
Хорошо откашляться с широко открытым ртом, с силой сжимая кулаки.
Покашливать с высунутым языком.

3. Имитировать полоскание горла с запрокинутой головой.
Полоскать горло тяжелой жидкостью (киселем, соком с мякотью, кефиром).

4. Глотать воду маленькими порциями (20 - 30 глотков).
Глотать капли воды, сока.

5. Надувать щеки с зажатым носом.

6. Медленно произносить звуки к, г, т, д.

7. Подражать:
- стону,
- мычанию,
- свисту.

8. Запрокидывать голову с преодолением сопротивления. Взрослый держит руку на затылке ребенка.
Опускать голову с преодолением сопротивления. Взрослый держит руку на лбу ребенка.
Запрокидывать и опускать голову при сильном нажатии подбородком на кулаки обеих рук.

9. Выдвинуть язык к подбородку, втягивать его в рот с преодолением сопротивления. Взрослый пытается удержать язык ребенка вне рта.

10. Произносить гласные звуки а, э, и, о, у на твердой атаке.

11. Произносить, удерживая кончик высунутого языка пальцами, и-а. Звук "и" отделяется от звука "а" паузой.

12. Надувать резиновые игрушки, пускать мыльные пузыри.

_________________
Изображение
_______________________________________
Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроеные иначе. Например, мышеловка. (Харуки Мураками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 11:13 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 10:10
Сообщения: 350
Откуда: Жуковский
mama307 zzz_027.gif

Малышка,можно было бы перед школой,но вы ж детском саду?
Возможно ещё после собеседования, часов в 7 вечера,но точное время я смогу сказать за полчаса до конца.Кидай в личку телефон!

http://www.solnet.ee/parents/log_49.html там по ставящимся звукам разделено
Володиной альбом видела около месяца назад в книжном возле "Сферы".

Дизартрию-дислалию ставят невропатологи,логопеды в поликлинике, а ОНР-логопеды в садах,школах(это разные классификации,у невропатологов-мед, а у логопедов-пед, они обычно парой идут, так что ничего трагичного).Сейчас главное вовремя взяться.К нам на курсы в гимназию приходят дети и с такими нарушениями, а потом поступают, так что глаза боятся,а руки делают!

_________________
Тел:8-985-428-3три-92
760 восемь2-восемь2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 12:42 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:05
Сообщения: 1326
у нас вот, например, садиковский логопед сказала, что всё ОК, а на самом деле небольшие проблемы были. Так что, думаю, на консультацию платно или хотя бы к независимому логопеду стоит обращаться всем.

_________________
Изображение
_______________________________________
Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроеные иначе. Например, мышеловка. (Харуки Мураками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 14:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09, 14:02
Сообщения: 163
mama307, большое спасибо за упражнения. Мы давно занимаемся лог. гимнастикой , но многие из этих упражнений не знали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 18:09 
Не в сети
Свои люди!!!
Свои люди!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:05
Сообщения: 1326
аня752
обращайтесь еще, я их у "соседей" спёрла) надеюсь не побьют.... zzz_019.gif zzz_028.gif

_________________
Изображение
_______________________________________
Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроеные иначе. Например, мышеловка. (Харуки Мураками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB