yourdomain.com

A short text to describe your forum
Текущее время: 23-04, 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-03, 00:05 
Не в сети
Почти уже своя!!!
Почти уже своя!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-03, 14:56
Сообщения: 655
Откуда: MoscoW (Марьино)
Всем привет.
По многочисленным просьбам-решила открыть все таки темку про путешествия. Не знала-куда занести-так что пока будем здесь.

Кто еще не знает (надесюь таких меньшинство)-меня зовут Юлия.

Предлагаю в этой темке делиться нам с Вами о Ваших впечатлениях о поездках, отзывами об отелях и курортах. Скоро лето-горячая пора путешествий-поэтому темка будет более, чем актуальна. В свою очередь, и я постараюсь помочь Вам с выбором. Я работаю в туризме более 5 лет, много где сама побывала.. Поэтому-чем могу-помогу))
И, думаю-будет всем интересно послушать других))

ИТАК-КТО КУДА СОБИРАЕТСЯ ОТДЫХАТЬ?))
Изображение
live-big-10.gif

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось ju_liya 25-06, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 01:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-02, 16:44
Сообщения: 137
я, кажется, буду первая))
осенью смотрела фильм "залечь на дно в Брюгге". Брюгге провинциальный бельгийский городок. Необычайно красивый с необъяснимой атмосферой (мое впечатление по фильму) , все это было очень хорошо передано в фильме. После, попасть в этот город, стало моей мечтой.
Нашла автобусный тур по Европе (описание здесь http://inters.ru/russian/tours/coachtou ... r05-9.html). Планирую на май-июнь. Но муж что-то заикается, что не отпустит одну.. только с подружкой. с подружками пока ничего точно не ясно. может, кто из вас составит компанию.