Я вот тоже против насильного раннего развития. У детей должно быть детство. Учиться они еще успеют.
Но я за то, чтобы - когда и чему учиться, определяли сами детки.
Я поддерживаю свою дочу в её интересах.
Нравились ей сказки про глупого мышонка и про Муху-цокотуху, ну и рассказывала я ей их столько, сколько она просила. В итоге, в полтора года Со поражала всех полным рассказом Мухи-Зокотухи (так она её называла). Даже в диктофоне как-то помню записали ))
Ну нравятся ей буквы, цыфры и Даша Следопыт.
Так и алфавит она весь знает. Считает до 100. Если увидит число 23, например, то так и говорит - двадцать три, а не два и три.
С Дашей-следопытом выучила несколько англ. слов. И их значение.
Ну а каждый листочк в раскрасске у нас теперь подписан: "Соня". Естесственно, подписываю не я
Но заметьте, я ни на каких обучениях не настаивала, как упомянула раньше, не сторонник того, чтоб маленьких деток "за парту усаживать".
Просто я поддерживаю дочу в её интересах. Стараюсь отвечать на её вопросы.
А детки - они ж как губки. Впитывают
_________________
В выходные меня нет
Новое и б/у:
Одёжка д/д -
http://www.zhukmama.flybb.ru/topic1407.html
Обувка -
http://www.zhukmama.flybb.ru/topic962.html
Как ни выворачивай левую перчатку на левую сторону, правой она не станет.