yourdomain.com

A short text to describe your forum
Текущее время: 20-04, 16:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: зарядка для малышей
СообщениеДобавлено: 31-01, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:41
Сообщения: 39
Откуда: Удельная
Дочке год и 11 мес, какую можно с ней делать зарядку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 00:44 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 19:06
Сообщения: 3769
Откуда: Жуковский
В этом возрасте главное, чтоб было весело. У меня есть несколько забавных стишков-зарядочек zzz_019.gif

Эй! Попрыгали на месте. (прыжки)
Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)
Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)
Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можн выше)
Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)
Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)
Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)
Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)
Повертись на месте ловко. (покружиться)
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)
Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли. (постучать сомкнутымми руками обо что-нибудь или просто в воздухе)

У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
Ну а если надоест.
То пойдём все косолапо,
Как медведи ходят в лес.

Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)
На полянку тихо сели, (присесть, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны, «летим» по кругу)
У-у-у-у-у-у...

[Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)
Липы кронами шумят, ( руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
И качают их, качают.
После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)
Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)
Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап - (хлопать в ладоши)
Капли, капли, капли, - кап!
До чего же листик слаб! («уронить» руки)
Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)
Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)

Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)
Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)
Устремилось облако (выпрямить руки)
Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)
Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой)
Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)
В дождевую тучу. (присесть)

Жил-был маленький гном (присели, встали)
С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони)
Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)
На лягушке он скакал: (прыгаем)
Прыг-скок,ква-ква!
И на стрекозе летал: (машем руками)
Ух,высоко! (встали на носочки)
По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)
Буль-буль-буль!
Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)
Топ-топ-топ!
И, протопав все тропинки,
Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)
Баю-бай! Баю-бай!
Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)
Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)
Гномы строят новый дом, (стучим кулаком об кулак)
Красят стены, крышу, пол, (руками «красим» сбоку, вверху, внизу)
Прибирают всё кругом. («метём» метлой)
Мы к ним в гости придём (шаги на месте)
И подарки принесём. (руки вперёд, ладонями вверх)
На пол- мягкую дорожку, (наклон вперёд, руками «стелем» дорожку)
Расстелив её к порожку. (попятиться назад)
Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, затем под другую)
Мёду липового жбан. (руки округлить и вятянуть перед собой)

Ходит по двору индюк (шаги на месте, руки на поясе)
Среди уток и подруг.
Вдруг увидел он грача. (остановиться, руки развести в стороны удивлённо посмотреть вниз)
Рассердился. (потрясти пальцем, поднятым вверх)
Сгоряча затопал, (потопать ногами)
Крыльями захлопал. (руками, словно крыльями, похлопать себя по бокам)
Весь раздулся, словно шар (руки на поясе)
Или медный самовар. (сцепить округлённые руки перед грудью)
Затряс бородою, (помотать головой, «поболтать» как индюк)
Понёсся стрелою (бег на месте)

Журевлёнок встал на ножки, (встать, выпрямить спинки, плечи расправить)
Пошагать решил немножко. (шаги с высоко поднятыми коленями)
Смотрит вдаль из-под ладошки. (движения в соответствии с текстом)
Кто там скачет по дорожке? (прыгать на месте, руки на поясе)
Жабы вышли на лужок. (шаги на месте)
Жабы встали все в кружок. (образовать круг)
Важно подняли головки. (поднять голову)
Посмотрите, как мы ловки! («гордые» повороты головы вправо – влево)
Вот похлопали в ладошки. (похлопать в ладоши)
Посмотрите, как мы ловки!
Вот попрыгали немножко. (прыгать на обеих ногах)
Поскакали, поскакали. (прыгать то на правой, то на левой ноге)
Покружились,покружились. (кружиться на месте)
А потом остановились. (остановиться,наклониться вперёд, покачать прямыми руками)

Воробей живёт (машем руками «крылья»)
под крышей. (соединили руки над головой - «домик»)
В тёплой норке (сложили ладони «гнёздышком»)
домик мыши. («домик»и изображаем «ушки» мыши)
У лягушки (присели, колени раздвинули, ладони врозь)
дом в пруду, ( «домик» и круг руками перед собой - «пруд»)
Домик пеночки («домик» и помахать «крыльями»)
в саду. (руки вверх - «деревья»)
-Эй, цыплёнок, (правую руку вперёд - «эй» и пальцы в «яичко» - «цыплёнок»)
где твой дом? (руки развести , плечи поднять и «домик»)
- Он у мамы под крылом. (помахать «крыльями»)

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)
На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - «дерево» и качаемся)
Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)
В беленькой избушке. (соединили руки над головой «домик»)
Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)
Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону,руки на пояс)
Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую,то правую ногу)

Кот Тимоша жил на крыше. (руки поднять вверх)
Ниже, в доме, жили мыши (наклон вперёд, руками дотронуться до пола)
По стене взбирались мыши, (руками «шагать» от щиколотки - вверх по голени - к коленям - по бедру)
Не боясь кота на крыше.
Караулил кот мышей, (повороты головы в сторону, руки к ушам)
Вынув пробки из ушей.
Он готовил мышеловки, (ладони захлопнуть «мышеловка»)
Но мышата были ловки. (попрыгать на месте, руки на поясе)
Спрятавшись за спину Тишки, (ладони перед лицом, выглядывать из-за них то с одной, то с другой стороны)
В прятки с ним играли мышки.

В синем небе облака. (встаём на носочки, поднимаем руки вверх)
Под горой бежит река. (приседаем,руки вперёд)
Рано утром из реки (встали)
Тянут сети рыбаки. ( имитируем движение, как бы перебирая руками сеть)
Много рыбы наловили, (разводим руки в стороны)
Вкусную уху сварили. (выполняем круговые движения рукой,как бы помешивая уху в котелке)
Ах!

_________________
В выходные меня нет

Новое и б/у:
Одёжка д/д - http://www.zhukmama.flybb.ru/topic1407.html
Обувка - http://www.zhukmama.flybb.ru/topic962.html

Как ни выворачивай левую перчатку на левую сторону, правой она не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 15:29 
Не в сети
Частенько бываю
Частенько бываю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-12, 22:28
Сообщения: 365
Я составляла сама для работы. Может кому и пригодится. Комплекс небольшой, маленькие стишки удобные для запоминания.

Зарядка для малышей.
Начинать зарядку можно вот с такой песенки:
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравиться нам
Делать по порядку:
Весело шагать ,
Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Всё выполняется по принципу – что поем, то и выполняем)

Упражнения. (все упражнения можно пропевать)

1. «Солнышко»
Рано солнышко встает (потянулись, встали на носки – ручки вверх)
Просыпается цветок.
Солнце смотрит с высоты-
Просыпаются цветы. (опускаемся, руки вниз).

2. «Кот Царапка»
Кот сибирский – Кот Царапка (что подскажет фантазия)
Учит деток танцевать.
Ну-ка, детки, по порядку
Раз, два, три, четыре, пять!
Грациозно, незаметно (поднимаем поочередно руки вверх)
Нужно лапки поднимать.
Левой,правой,левой, правой.
Раз,два, три, четыре, пять! (хлопаем в ладоши)

3.«Часики»
Тик-так – часы стучат. (руки на поясе, наклоны в стороны)
И нам с тобой о многом говорят:
Что день пришёл, вставать пора
Зарядку делайте с утра!

4. «Наклоны»
Наклониться – пол достать,
Выпрямляемся опять.
Наклониться снова вниз –
Это не каприз.
Ну, ещё раз наклонись,
И скорее распрямись.

5 «Жук»
Жук упал, и встать не может. (валяемся на спине и другаем ногами)
Ждет он, кто ему поможет!

6. «Две подружки»
Две подружки-хохотушки
Пляшут танец «Топотушки». (топаем)
Пляшут дальше (руки встороны).
Пляшут ближе (обняли себя за плечики).
Пляшут ниже (присели).
Пляшут выше (потянулись на носочках)

7. «Мишутка»
Шапка да шубка –
Вот и весь мишутка. (показали шапку –руки на голове, показали шубку – руки на плечи)
Лапами машет – (машем руками)
Весело пляшет. (топаем)
(Задания: медленно машет-быстро машет; медленно пляшет-быстро пляшет)

8. «Мышки»
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час. (шагаем)
Раз, два, три, четыре –
Мышки дернули за гири. (имитируем движения)
Вдруг раздался страшный гром (присели, обхватили голову ручками – испугались)
Убежали мышки вон. (бег на месте)


Необязательно выполнять все упражнения сразу.
1-2 года 1-2 упражнения.
2-3 года 2-3 . и так далее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:41
Сообщения: 39
Откуда: Удельная
спасибо большое

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 17:58 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12, 21:46
Сообщения: 2208
Откуда: Москва (Алтуфьево - Лианозово)
Юльча Можете купить резиновый мячик и занятия будут ещё увлекательнее!!! Вот статья по этому вопросу и комплекс упражнений!!! live-06.gif

В отличие от общепринятых методик гимнастика на фитболах (мяч для фитнеса)
дает уникальную возможность для тренировки двигательного контроля и равновесия;
снимает нагрузку с позвоночника, перераспределяет тонус всех групп мышц;
тренирует правильную осанку, чувство естественной координации тела;
одновременно тренирует мышцы спины и брюшного пресса.


Особенностью занятий на фитболах отличается тем, что при правильном положении – сидя на нем нагрузка на позвоночник минимальна.

В случае, когда ребенок оказывается сидящим на мяче, для поддержания равновесия, он должен принять правильное положение тела. Для стабилизации позвоночника в работу включаются мышцы туловища, которые поддерживают скелет в правильном положении. Это уменьшает нагрузки на связки межпозвоночные диски и суставы.

К тому же, специфические свойства мяча, при положении сидя, компенсируют разницу длины ног, что присутствует у некоторых детей с диагнозом сколиоз.

Занятия на фитболах так же хороши тем, что они без труда могут проводиться в домашних условиях.

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ФИТБОЛ

Обычный резиновый мячик может оказаться интересным подспорьем в семейных играх. Мячик диаметром 60–70 см яркой расцветки из плотной резины может стать как увлекательной игрушкой, так и оригинальным физическим снарядом для малыша. Достоинствами фитбола являются его компактность (легко сдувается и надувается), легкость и универсальность в использовании, яркая игрушка, мебель, массажный "стол", снаряд и мяч. Занятия с младенцем на фитболе помогают "распрямить ножки", тренируют вестибулярный аппарат, кроме того, это хорошая профилактика заболеваний опорно-двигательной системы. Совсем крохотные тянут головку, оказавшись на шаге, а годовалые "ходуны" уже вовсю сами прыгают на мяч.

Игра и одновременно упражнение "Туда-сюда на животе" отлично тренируют вестибулярный аппарат. Малыш лежит на мяче животиком вниз, мама или папа кладут руку ему на спинку, удерживая кроху и покачивая его на фитболе вперед-назад, вправо и влево. Потом по кругу. Это упражнение помогает справиться с "газиками", при условии, что проводится через 30–40 минут после еды. Повторяйте упражнения, пока вам или малышу не надоест.

"Туда-сюда на спине" — теперь переверните малыша и положите его на спинку. Увидите сразу, как он напрягает пресс, пытаясь встать. Тоже покачайте в разные стороны, расслабляя мышцы спины. Вообще фитбол — очень ценный снаряд для расслабления и профилактики микросмещений позвоночника.

"Пружинка" — ребенок лежит животом вниз на мяче. Здесь понадобится правильный захват ножек — такие захваты "вилочкой" применяются в динамической гимнастике. Лодыжку зажимаете между указательным и средним пальцем. Большой палец "замыкает" кольцо вокруг ножки ребенка. если описание захвата кажется слишком сложным, просто возьмите кроху за лодыжки, и ждите, когда он распрямит ножки, отталкиваясь от ваших ладоней. получаются прыжки-пружинки. В три-пять месяцев детки входят во вкус таких экзерсисов, помогают вам. Пружинку можно делать и на спине, тогда полугодовалый малыш обычно стремится подняться — в результате работают нужные мышцы.

Для сидячих и ходячих младенцев есть упражнение посложнее — "Тачка" — животом вниз. ребенок упирается руками в мячик, а вы поднимаете ноги, как будто у вас в руках "тачка". Порой бывает трудно удержать равновесие.

Следующая игра — "Прыг-скок". В любом возрасте кладете малыша на мяч — неважно, животом или спинкой вниз. Раскрытую ладонь сверху, как в первом упражнении — и пружините малыша вместе с мячиком, весело подпевая "прыг-скок, прыг-скок, обвалился потолок". Впрочем, воплощать слова песни в жизнь не стоит... Ремонт нынче дорог.

Другая забавная игра-упражнение — "На цыпочках" — поможет развить умение держать равновесие и потренирует голеностопный сустав. С годовалым ребенком (или старшими детишками) можно походить на мяче с вашей страховкой. Малыш встает на мяч, вы держите его за ручки (снаряд фиксируете коленями), а ребенок пытается ходить. Упражнение можно усложнить: попросив ребенка подняться на цыпочки, как девочка из картины Пикассо.

Вариации на тему первых упражнений-игр — "Растяжки". Малыша качаем на спине, только боком — правым или левым. "Лягушка" — малыш садится на мяч, удерживая себя ногами, и пытается прыгать, сидя на нем. В это время вы его страхуете. Также мячик можно использовать как игрушку — кидать друг в друга, катать его по земле или по полу. Обычно хохот не прекращается. И ваш малыш будет заряжен радостью и положительными эмоциями. Кроме того, вы самостоятельно и без особого труда подтянете его физическую форму, разовьете определенные мышцы. Не бойтесь экспериментировать в стенах дома. Искренне радуйтесь любым успехам вашего малыша, и даже если кроха проявил любопытство. Ведь разбудить его естественный познавательный интерес и есть основная задача раннего развития. zzz_042.gif

Журнал "Мой ребенок" №11.2003, стр. 30-31

_________________
Изображение
Телефон для связи 8-926-230-89-88 (моб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB